?

Log in

No account? Create an account
страйкбол

korbdegree


Пришел Коробас-Барабас

Принёс коробок-боробок.


Армейский способ...
страйкбол
korbdegree
...приготовления пищи)


А вы говорите хлеб на прикладе жарить...

Эволюция
страйкбол
korbdegree
Дичайший баян, но наткнулся-улыбнулся)

1) Аффигенно! Вот это тема! Почему я не знал об этом раньше?! Как Counter-Strike, но токо в реале. Теперь я буду крут, куплю себе СТВОЛ, и наделаю фрагофф... Только вот "Старики" ленивые какие-то, нехотят прямо щас поехать колбасится и понять как я на самом деле крут! Ну ничего, в эти выходные поедем. Яж из пневмы в хабарик попадал, а тут в человека - говновопрос Только вот придумаю как ее в 6мм переделать...
2)С пневмой не пустили, но зато дали спринговый пистолет китайский. по игре - и вправду круто. Только вот убили меня неправильно. но я одного вроде вынес. а тот из кустов не вышел, гадюка-сцукко/маклауд-несознанщик!!! Я в него просто не мог не попасть... аж три раза в него выстрелил, а там всего метров 20 было!...
И в правду надо пистолет нормальный, чтобы мощный и чтоб стрелял далеко, можно глушитель и в него ствол (я слышал так делали)
Но по-хорошему надо привод покупать... Вон китай подешевел (а говорят внутри - тот же маруй) яж не безрукий - сделаю тюненгЪ.
3) ну вот что-то как я не появлюсь, все меня эти гады валят. и больно еще, мать их так... А кетаецЪ мой что-то клинить часто стал, да и приходиться подползать слишком близко к тому же. Вообще стрелять надо издали. Чтоб тебя не видели враги. - А это мысель! А вот стану снайпером - хана маклаудам. Только надо винтофку снайперскую и Гили из тряпочек накромсать. На конфе кто-то продавал м700. почти недорого.
Вот своего продам, соберу денег и возьму.
4)Снайперка - вещь. Поиграл с ней вчера приятно. Двоих красиво снял, пока не поняли откуда я стреляю. Засыпали меня толпой, сволачи. Хоть и издалека и навесом, но всеже в меня прилетело несколько шаров. но я честный, я ушел. Тут такое дело, они же количеством берут, да и тюнинг далеко бьет, почти как снайперка. Пусть и не так точно, зато очередью. Надо привод брать и тюнить до 150. И далеко, и плотность огня высокая - это я сам до этого дошел, вот так!
5)Привод рулит. Что ни говори - а очередью не промахнешься. И целюсь по струе, оптика в страйке нахрен не нужна. Щас вот детальки придут, поставлю все и снова воевать. А то каждый раз у друзей автомат брать надоело. Они как братья мне. Раньше удивлялся - теперь понял, когда в обороне спина к спине постоишь - поймешь что по-чем. Вот и щас, Ну треснул у меня гербокс - а мне Вовка свой привод дает, когда сам не едет. Да если честно, я и сам ездить стал реже. Только на большие игры, с ночевкой. Просто так колбаситься, стенка на стенку - не прет, как по-началу.
6)Что-то много стало покемонов. Ни тебе цельности в форме, ни тактики грамотной. Мясо короче. Такого кильнуть не в радость. Вот идет кроссавчег: штаны - американцкие, куртка - австрийская, на ногах кроссовки динамо, автомат - спринг китайский. Короче, тема покемонаф расткрыта. Другое дело с реконструкторскими командами воевать. Такой тебя подстрелит - и то приятно. На войне как на войне, а фигле.
7)вот не понимаю я этого. Приехали отдыхать вроде. Нет мля, им охота копать, валить лес, шляться толпой по окресным дорогам. Оно ж ежу понятно, что засядь у дороги пара тройка грамотных перцев - покосят всех нах, так что пискнуть не успеют. Пожалуй в следующий раз с как только приедем, сразу в дозор и аккуратно, без суеты будем маршруты пасти. Всяко толку больше.
8)Радостью делюсь. Нарыл по мега-блату Правильный разгруз. Ботинки у меня уже есть. Сейчас каска должна прийти - и я в образе. С шарами правда, проблемы. Но если их и не появится - на закрытие всеравно поеду. не поиграю - так себя покажу и с народом пообщаюсь. надо пиффа закупить будет.

(Псто без названия)
страйкбол
korbdegree
Есть в ЖЖ замечательный юзернэйм olegvolk Он большой любитель оружия и фотограф-провессионал. И фотографии у него частенько шедевральные) Как вот эта например.

О русском народном
страйкбол
korbdegree
Юзернэйм scal "рисовать не умеет, но любит. Пить тоже не умеет, но любит" вот от этого сочетания родились у него такие вот комиксы-агитки

Пропаганда алкоголизма в весёлых картинках под катомСвернуть )
Метки: