?

Log in

No account? Create an account
страйкбол

korbdegree


Пришел Коробас-Барабас

Принёс коробок-боробок.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
А я знаю, почему всё так.
страйкбол
korbdegree
Вот многие из нас тут страдают всяческой ипохондрией да прочей меланхолией. Некоторые, в том числе и я, жалуются на бесцельно проведённые ночи у компа за непонятно каким занятием, на общую неопределённость и т.д. А всё от того, что мы, работнички умственного труда, ойтишнечки, дизайнеры, прочие творческие и духовно богатые личности(так и хотелось насовать ссылочек на лурку) мало заябываемся. Абстрактные размышления всегда от переизбытка свободного времени и нерастраченных эмоций. Короче, дорогие мои, все дружно на рудники! В порядке эксперимента)


  • 1
готова свалить в лес, таскать дрова, разводить костер и, чем черт не шутит, варить еду, собирать грибы-ягоды и прочую хрень)))

Заводы стоят, блять, одни гитаристы ойтишнеги в стране! :-)))

Телсек вон уже предлагал всем в сварщики переквалифицировацца нафиг - и зарплата повыше-постабильней, и опять же физический труд для нашей пользы :-)))

Ой, ну я вас умоляю.
Дизайнер - заябываюсь - не жалуюсь. Вообще ни на что :3

Суть сетевого нытья, как правило, не в объекте нытья, а в субъекте.

Начни ходить в спортзал :) От назаябываешься от души.

Ага, на урановые )) Чтоб уж наверняка.

  • 1