страйкбол

korbdegree


Пришел Коробас-Барабас

Принёс коробок-боробок.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Очень печально
страйкбол
korbdegree
Даже не хочется как обычно говорить про горку и калаш, наше безнадёжное отставание и т.д. Просто печально. Ребята жизнью рискуют каждый день, а им приходится даже такую элементарную вещь, как подствольный фонарь мутить из того, что было. Видимо другого ничего не было.. Ну и строительные перчатки тоже... взято у mpopenker

  • 1
а вот хз кстати. судя по всему у них прикручены фонари маглайты. которые весьма яркие, долгоиграющие (чем длинней - тем больше аккумов), и самое главное - на хитровыебанной лампе, а не светодиоеде. в чем преимущество? а в том, что "теплый" свет (в отличии от "холодного") наура "пробивает" дым, пыль, туман.
далее: большинство доступных фонарей (кетай и прочее) - весьма хрупки, а тут отдача и прочее. нужен реально надежный фонарь. в этом маглайты весьма правильный выбор.

хотя все хуета: шурфаеры роляют в таких случаях :) тока стоят они пиздецки.

Ну один фиг крепление скотчем к глушителю фонаря, который весит как автомат.. Есть и вполне доступные ксенонки, тоже с тёплым ламповым светом

Ну не так уж и печально в принципе это. Как говорится всё познаётся в сравнении. На ребятах надеты не самые захудалые шлемы, полуавтоматическое оружие также представляет из себя не какое-то убожество, а вполне современные экземпляры, даже про фонарики было написанно, модели отнюдь не бюджетные. Меня как-раз смутило другое, мелочь но непонятная для меня. Отсутствие наколенников, вот это, друзья мои, странно.

  • 1
?

Log in